В данном разделе мы приведем ответы на часто - задаваемые вопросы от клиентов
Как оформить заказ?
Вы можете заказать товары в интернет-магазине Zontok.ru любым удобным для вас способом:
- на сайте, подробная инструкция https://zontok.ru/zontshop
- по бесплатному телефону 8 800 777 51 47
- в онлайн - чате
У меня не получается оформить заказ. Что делать?
Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 777 51 47 или напишите в чат
Возможен ли самовывоз в розничных магазинах Zontok?
Да, бесплатный самовывоз возможен в наших шоу-румах в Санкт-Петербурге и в Москве
Адреса магазинов https://zontok.ru/contacts
Как быстро мне доставят заказ?
Для просмотра точных сроков доставки и стоимости просто начните оформлять заказ, сайт вам сразу покажет всю необходимую информацию
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего интернет-магазина доставляются покупателям с помощью курьерской службы СДЭК.
Вы можете выбрать при оформлении заказа удобный для вас вариант: доставку курьером в руки или получение товара на пункте выдачи
Также возможна доставка во все отделения Почты России.
Я хочу купить товар, но он закончился
Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 777 51 47, мы вас уведомим о возможных сроках поступления товара
Так же вы можете оставить запрос, нажав на кнопку около товара "Уведомить о поступлении"
Я оформил заказ с доставкой СДЭК, как отследить его движение?
Отслеживать перемещение посылки можно на сайте СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html
Я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос
Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 777 51 47
Напишите письмо: info@zontok.ru