Вопросы и ответы


В данном разделе мы приведем ответы на часто - задаваемые вопросы от клиентов


Как оформить заказ?

Вы можете заказать товары в интернет-магазине Zontok.ru любым удобным для вас способом:


  • на сайте, подробная инструкция https://zontok.ru/zontshop
  • по бесплатному телефону 8 800 707 81 27
  • в онлайн - чате 
  • по "WhatsApp" и "Viber" тел. 8 962 726 88 88 

У меня не получается оформить заказ. Что делать?

Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 707 81 27

Возможен ли самовывоз в розничных магазинах Zontok?

Да, бесплатный самовывоз возможен в наших шоу-румах в Санкт-Петербурге и в Москве

Адреса магазинов https://zontok.ru/contacts

Как быстро мне доставят заказ?

Для просмотра точных сроков доставки и стоимости просто начните оформлять заказ, сайт вам сразу покажет всю необходимую информацию


Как осуществляется доставка в регионы? 

Товары нашего интернет-магазина доставляются покупателям с помощью курьерской службы СДЭК.

Вы можете выбрать при оформлении заказа удобный для вас вариант: доставку курьером в руки или получение товара на пункте выдачи    

Также возможна доставка во все отделения Почты России.


Я хочу купить товар, но его нет в каталоге

Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 707 81 27, мы вас уведомим о возможных сроках поступления товара

Так же вы можете оставить свой вопрос в чате


Я оформил заказ с доставкой СДЭК, как отследить его движение?

Отслеживать перемещение посылки можно на сайте СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html


 

Я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос

Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 707 81 27

Напишите письмо: info@zontok.ru

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/zontok24

Инстаграм: https://www.instagram.com/zontok